КО. машинного оборудования Хонг Ци города Донгуан, Лтд.

 

Фокус изготовителя на оборудовании гидравлической прессы!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd

хорошее качество Гидравлическая пресса жары для сбываний
хорошее качество Гидравлическая пресса жары для сбываний
Хонгци хороший партнер к нашей компании, машине ХКР-5Т прессы жары, бегам очень хорошо, и низкая цена, мы любим она очень много

—— Теодора Вентер

Оставьте нам сообщение

Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Хонг ЦИ
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 5000000-10000000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 70% - 80%
Dongguan City Hongqi Machine Co., Ltd., основанная в 1995 году, является национальным высокотехнологичным предприятием, в основном занимающимся исследованиями и разработками, производством и продажей гидравлической пресс-машины.

Наш продукт включает в себя 3 -200 тонн прецизионного гидравлического пресса, 3 - 3000 тонн общего гидравлического пресса и термопредохранителя для нового формования материала и ламинирования FPC. Внешний вид машины, технические характеристики и функции могут быть настроены в соответствии с потребностями пользователя. Наша точность EP электронная машина для перфорации и одноточечная и двухпозиционная прецизионная машина c-типа широко используются для изготовления электронных материалов, таких как ПЭТ, ПХБ, FPC, защитная пленка для экрана, двухсторонняя клейкая лента, медная алюминиевая фольга и т. д. полный разрыв или половинный разрыв материала, точность может контролироваться в пределах ± 0,01 мм. Эти машины подходят для изготовления деталей в качестве электроники, автомобилей, бытовой техники, оборудования, обуви, спортивной, резиновой и пластмассовой промышленности. Наш общий гидравлический пресс подходит для формовки, растяжения, сборки, штамповки и формирования различных аппаратных продуктов со стабильной производительностью, высокой эффективностью, энергосбережением и защитой окружающей среды. мы также предоставляем специальный дизайн, обслуживание машин, поставку запасных частей и другие услуги для различных специальных деталей.

Все гидравлические аксессуары имеют высокое качество от всемирно известных производителей, таких как Япония (Юкен), Германия (Rexroth), США (SUNNY), ​​Италия (ATOS) и Тайвань (CML). электрические аксессуары также предоставляются известными поставщиками в Японии (Mitsubishi), Германии (Siemens), Италии, Франции и Тайване (для клиентов на выбор).
Основываясь на концепциях управления улучшением, развитием и инновациями, обслуживанием всего сердца и бесконечными усилиями, компания Hongqi Machine продолжит предоставлять гуманизированные и автоматизированные высокотехнологичные продукты для решения проблем обработки для клиентов и повышения производительности.

Контактная информация
Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Mark Cai

Телефон: 86--0769-22706290

Факс: 86--0769-22706391

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Dongguan City Hong Qi Machinery Co., Ltd.

 

Manufacturer focus on hydraulic press equipment!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd

Good quality Hydraulic Heat Press for sales
Good quality Hydraulic Heat Press for sales
Hongqi is a good partner to our company ,the heat press machine HQR-5T,runs very well ,and low price ,we like it very much

—— Teodora Venter

I'm Online Chat Now

Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Hong QI
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : 5000000-10000000
Year Established : 2003
Export p.c : 70% - 80%

Dongguan City Hongqi Machine Co., Ltd. founded in 1995 is a national hightech enterprise, mainly engaged in research and development, produce and sale of hydraulic press machine.

Our product include 3 -200 tons of precision hydraulic press, 3 - 3000 tons of common hydraulic press and heat press for new material molding and FPC laminating.The machine appearance,specification and function can be customized according to the user's needs.Our EP precision electronic punching machine and c-type single-station and double-station precision punching machine are widely used to making electronic materials such as PET, PCB, FPC, screen protector, double-sided adhesive tape, copper aluminum foil, etc. they can cut fully break or half break for the material,the precision can be controlled within ±0.01 mm. These machine are suitable for making parts as electronics, automobiles, household appliances, hardware, shoe,sports, rubber and plastic industries. Our common hydraulic press is suitable for molding, stretching, assembling, stamping and forming various hardware products with stable performance, high efficiency, energy conservation and environmental protection. we also provides special design, machine maintenance, spare parts supply and other services for various special parts.

All the hydraulic accessories are high-quality from worldrenowned manufacturers , such as Japan (Yuken ), Germany ( Rexroth ), the United States ( SUNNY ), Italy ( ATOS ) and Taiwan ( CML ) . the electrical accessories are also provided by famous suppliers in Japan ( Mitsubishi ), Germany ( Siemens), Italy, France and Taiwan ( for customers to choose from ).
Based on the management concepts of keeping improving, developing and innovating, whole-heart service , and endless effort, Hongqi Machine will continue to provide humanized and automated high-tech products to solve processing problems for customers and improve productivity.

Contact Details
Dongguan Hong Qi Machinery Co., Ltd

Contact Person: Mr. Mark Cai

Tel: 86--0769-22706290

Fax: 86--0769-22706391

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)